Новые шатуны RACE FACE TURBINE - блог Велики-Колеса.
Свежий минималистичный дизайн шатунов Race Face Turbine придется по вкусу многим байкерам. Инженеры Race Face заложили более узкий Q-factor и изменили форму винта затяжки шатунов. Давайте вместе посмотрим поближе эти решения.
Выпуск первых шатунов Race Face Turbine был аж в 1993 году. Их разработали, чтобы удовлетворить требования гонщиков Северного побережья Британской Колумбии. Race Face всегда был долговечными и жесткими. Рабочей лошадкой. Современные версии достигли оптимального соотношения между надежностью и весом, что делает их отличным вариантом и для установки на байкпакинг.
Основываясь на отзывах гонщиков, Turbine был просто обновлен, чтобы лучше сочетаться с современными горными велосипедами. Обновления включают в себя более узкий Q-factor (расстояние между точками крепления педалей на шатунах), обновленный болт натяга и современный внешний вид. Кстати, вес сократился более чем на 20 г по сравнению с предыдущей версией. Шатуны изготвлены из алюминия серии 700 и затем обработан механически для экономии веса. В шатунах используется перспективная система быстрой замены звезд CINCH и на нее распространяется пожизненная гарантия. Смотрите обзорное видео с Race Face ниже.
RACE FACE TURBINE спецификация:
Chainline: | 52mm – 136 вал + DM Ring / 55mm – 136 вал + DMW Ring |
---|---|
Дополнительно к комплектации: | Шайбы для педалей, проставочные кольца на вал. |
Материал вала: | Алюминий 7005. |
Материал шатунов: | Алюминий 7005. |
Диаметр вала: | 30мм. |
Вес | 595гр со звездой 32Т |
Ознакомиться со всей продукцией Race Face можно на страние бренда:
Интересные статьи:
- Как выбрать велошлем? Если вы купили велосипед, то следующая покупка- это велошлем. При этом есть несколько ключевых моментов для выбора шлема для катания на велосипеде.
- Elite Direto: замена подшипников и датчика OTS. В нашей мастерской побывал станочек нашего хорошего клиента Elite Direto с признаками мертвых подшипников (гул в работе и вибрации).
- Торцевание кареточного стакана и нарезка резьбы в каретке. Процедура торцевания каретки выполняется для выведения соосности резьбы в кареточном узле и параллельности торцов кареточного стакана.Точность изготовления кареточного стакана на заводе около 0.1 мм, это означает что торцы изделия находятся не в параллельных плоскостях.