Shimano ICE-TECHNOLOGY
Тепло - враг тормозов. Если вы спускаетесь по длинной трассе или делаете крутые повороты на альпийской дороге, чем дольше и тяжелее вы тормозите, тем больше тепла вырабатывается в тормозной системе. По мере накопления тепла мощность торможения ослабевает, что приводит к снижению тормозных характеристик, вплоть до отказа тормозов.
Разделы:
- Пропадание тормозов.
- Компоненты Shimano ICE-TECHNOLOGY.
- Роторы
- Тормозные колодки
- Калиперы
- Shimano ICE-TECH FREEZA
Компоненты ICE TECHNOLOGY компании Shimano помогают контролировать и снижать тепловыделение, позволяя увереннее ездить. ICE-TECHNOLOGY роторы и тормозные колодки обеспечивают охлаждение системы, сохраняя работу тормозов для лучшего торможения в любых условиях.
Пропадание тормозов.
Пропаданием тормозов называют потерю тормозной мощности из-за чрезмерного нагрева одного или нескольких компонентов в тормозной системе. Основная функция тормоза - преобразовать кинетическую энергию в тепловую. В случае дисковых тормозов движение вперед замедляется или прекращается, когда тормозной суппорт захватывает тормозной ротор. Трение, создаваемое между тормозной колодкой и ротором, замедляет велосипед.
Пропадание происходит, когда нагрев системы превышают способность тормоза рассеивать тепло. На велосипеде это обычно происходит, во время длительного и крутого спуска, требующий постянного или сильного торможения.
Поскольку тормоза преобразуют кинетическую энергию в тепловую, а слишком большое количество тепла вызывает отключение тормоза- то способность тормозной системы рассеивать накопленное тепло становится критически важной для ее работы.
Компоненты ICE-TECHNOLOGY используют высококачественные материалы в правильных местах, чтобы уменьшить накопление тепла и повысить эффективность торможения. Это приводит к лучшему контролю над велосипедом и позволяет гонщикам дольше разгоняться. В поворотах -> лучшее торможение = более поздние точки торможения = больше уверенности и контроля и, в конечном итоге, большая скорость.
Компоненты Shimano ICE-TECHNOLOGY
ICE-TECHNOLOGY устраняет проваливание тормозов, уменьшая и управляя теплом каждого компонента тормоза. Shimano использует ICE-TECHNOLOGY во всей тормозной системе для качестенного и стабильного торможения.
Роторы
Роторы ICE TECHNOLOGY имеют трехслойную конструкцию, состоящую из внутренней алюминиевой сердцевины и наружных слоев из нержавеющей стали. Перфорация у алюминиевого слоя способствует большему потоку воздуха через ротор. Благодаря таким улучшенным характеристикам роторы ICE-TECHNOLOGY нагреваются только до 300 ° C. При этом нагрево роторов без ICE-TECHNOLOGY может достигать 400 ° C.
Тормозные колодки
Тормозные колодки ICE-TECHNOLOGY оснащены алюминиевым радиатором, который увеличивает рассеивание тепла через систему. Тормозные колодки изготавливаются из полимерной или металлизированной смеси, а так же имеют двухслойную конструкцию из алюминия и нержавеющей стали. Вместе эти элементы обеспечивают быстрое рассеивание тепла, что удлиняет интервалы технического обслуживания, обеспечивает более длительный срок службы колодок и уменьшает вероятность проваливания тормозов.
Калиперы
Поршни ICE TECHNOLOGY увеличены в диаметре, тем самым они лучше передают мощность непосредственно на тормозную колодку. Керамическая конструкция поршня помогает уменьшить теплопередачу через систему, обеспечивая эффективную тормозную мощность.
Гидролиния
В тормозной системе контроль за темлом важен на каждом этапе, так как теплопередача работает между всеми подключенными компонентами. Шланги ICE-TECHNOLOGY также способствуют рассеиванию тепла там, где тепло передается от суппорта тормоза к тормозной жидкости.
Shimano ICE-TECH FREEZA
Shimano добавляет дополнительный слой теплозащиты к своим топовым роторам XTR и DURA-ACE с технологией ICE-TECH FREEZA. В конструкции ротора ICE-TECH FREEZA используется та же трехслойная конструкция, что и в роторах ICE-TECHNOLOGY. Однако внутренняя алюминиевая поверхность покрыта рассеивающей тепло краской. В сочетании с алюминиевым слоем, окрашенная поверхность роторов FREEZA обеспечивает лучшее снижение нагрева тормозов для еще более надежного торможения в любых условиях.